Путеводитель по Тайланду

Мобильную связь в Тайланде улучшат

| Нет комментариев

Правительство Тайланда начало принуждать операторов мобильной связи улучшать качество своих услуг в наиболее значимых общественных местах страны. Первым объектом стал бангкогский аэропорт Суваннапум.

Секретарь Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям (National Broadcasting and Telecommunications Commission — NBTC) Такон Тантасит, рассказал что за прошлый год в его ведомство поступило болльше 100 тысяч жалоб от пользователей сотовых сетей Тайланда. В основном жалобы клиентов следующие:

-чрезмерно высокие тарифы мобильных операторов ;

– спам передающийся через SMS;

– невысокое  качество сигнала.

Руководители Национальной комиссии решили проверить жалобы на качество услуг связи в общественных местах. Решили начать с бангкокского международного аэропорта Суваннапум –«визитной карточки» Тайланда.

Специалисты Комиссии, в течение целого дня, проводили все необходимые исследования и замеры на всей территории бангкокского аэропорта. В результате проведенных действий выяснилось что в ряде мест все три ведущих сотовых оператора Тайланда действительно не полностью обеспечивают необходимое качество сигнала.

Больше всего было нареканий от специалистов Национальной комиссии  к качеству сетей True и DTAC (ТМ Happy). Наименьшее количество претензий к лидеру рынка сотовой связи, компании Advanced Information Systems (ТМ 1-2-Call) .

Такон Тантасит прояснил суть требований, изложеных в предписании Комиссии, согласно которым операторам мобильной связи нужно либо увеличивать количество базовых станций в аэропорту Суваннапуме, либо увеличить мощность передатчиков на них. На территории аэропорта  мощность сигнала должна быть больше 85%.

Следующая цель специалистов Национальной комиссии, после аэропорта Суваннапума– Siam Paragon знаменитый торгово-развлекательный центр в Бангкоке. На качество связи внутри Siam Paragon также поступает немало жалоб от пользователей сотовых сетей. Далее Национальная Комиссия намерена по этому же принципу проверять все значимые общественные места, и при этом не только в Бангкоке, но и в других больших городах и популярных курортах королевства.

Также секретарь Национальной комиссии г-н Такон Тантасит  отметил, что в целом качество мобильной связи в стране надо признать неплохим.В Тайланде насчитывался более 100 миллиоов абонентов мобильной святи гораздо  больше, чем население страны. Поэтому следует признать что 100 тысяч жалоб за прошлый год от более чем 100 миллионов пользователей мобильной связи – это совсем немного.