Путеводитель по Тайланду

Туроператор Красноярска вернул туристам около половины стоимости путевки

| Нет комментариев

ООО «Пегас Красноярск»Туристическое агентство ввело в заблуждение супружескую пару, поплатившись за обман денежной суммой в размере более 90 тысяч рублей.

Печальный инцидент произошел в красноярской туристической компании под названием Турбюро.

Супруги обратились в турагентство с просьбой подобрать путевку в Таиланд. Из предложенных вариантов пара выбрала турпакет, включающий в себя трехдневное пребывание в столице Таиланда и 15 суток на острове Ко Чанг.

Красноярцы заключили договор о предоставлении услуг туристическим оператором ООО «Пегас Красноярск», предусматривающий трансфер и проживание в хотельерах. Туристический продукт обошелся супругам в 203 тысячи рублей.

Долгожданный отдых начался с неожиданностей. Прилетев в аэропорт королевства Таиланд, туристы узнали, что первые три дня они проведут в Паттайе.

Второй внезапной неприятностью, случившейся по вине туристического оператора, стало изменение количества дней, проведенных на острове Ко Чанг. Вместо запланированных 15 суток, путешественники были вынуждены провести на острове всего лишь 13 дней.

Вернувшись на родину, супружеская пара обратилась Красноярский районный суд с просьбой истребовать компенсацию за причиненный ущерб во время отдыха в Таиланде.

Судья, разобравшись в инциденте, занял сторону пострадавших туристов. По мнению суда, надлежащим образом не были исполнены обязательства, предусмотренные заключенным договором. Не взято согласие с путешественников на изменение количества дней и туристического маршрута.

По причине неоказания услуг, в частности по проживанию в столичном отеле Таиланда, двухдневному проживанию на Ко Чанге и предоставлению трансфера в Бангкоке, стоимость всего пакета подверглась изменению.

Суд не рассмотрел сумму, затраченную туроператором на размещение туристов в Паттайе и трансфер до аэропорта, сославшись на то, что предоставление услуг происходило без согласия клиентов.

В результате на основании судебного решения ООО «Пегас Красноярск» выплатило истцу около 30 тысяч рублей за непредоставленные услуги, столько же составил размер неустойки, моральный вред оператор компенсировал 5 тысячами, более 30 тысяч составил штраф за невыполнение взятых обязательств.

В мае 2015 года поданная туристическим оператором жалоба о несогласии с размером установленных финансовых выплат была признана Красноярским краевым судом необоснованной.