Путеводитель по Тайланду

В сторону Азии отворачивается от Европы туриндустрия Тайланда

| Нет комментариев

В докладе туристического тайского управления говорится о том, что индустрия Тайланда на азиатские рынки делает ставку.

В ведомстве полагают: «Возможно, что более важным для Тайланда станет туристический поток из Азии, чем количество туристов из Европы»,- отметив, что количество посетителей из Китая, Индонезии, Австралии и Индии растёт в настоящее время.

Замечательные перспективы открываются для тайской туриндустрии на азиатских рынках. Потому что европейское направление имеет определённые проблемы из-за экономического спада в странах Евросоюза.
В 2011 году соотношение посетителей из Азии и Европы было 60:40, но европейские туристы в Тайланде больше денег оставляли (соотношение 40:60).

Участниками туристического рынка Тайланда ожидается, что в ближайшем будущем доходы от рынков Азии превысят европейские показатели. Ведь средний рост ВВП стран Европы составляет лишь 2%, тогда как АТР – 6%, а стран Азии – до 9%!

Количество китайских туристов в Тайланде за первые восемь месяцев 2012 года выросло до 1,6 млн. человек, на 11,8% в годовом исчислении. Из Индонезии – до 282 тыс. человек или на 1,9%; из Индии – до 681 тысяч человек, на 4,7%. А количество австралийских туристов увеличилось в Тайланде на 4,3% или до 621 тысячи человек.

Тайландское туристическое управление уверено, что количество туристов из Индии в 2012 году превысит 1 млн. человек, а из Китая прибудет более 2 млн. туристов. Коэффициент загрузки рейсов из Индии в Тайланд, по данным ведомства, составляет около 85%. В ведомстве рассказали также, о том, что Thai Airways планируют увеличить количество рейсов в индийском направлении.

Туры в Тайланд из Австралии значительно дешевле отдыха внутри собственной страны.

По прогнозам в Тайланде к 2019 году ожидается 30% самостоятельных туристов. В настоящее время их насчитывается около 10%.

Таким образом, таиландским туристическим компаниям следует адаптироваться к новым условиям. Возможно, нужно развивать индивидуальные турпакеты, отвечающие потребностям нынешних путешественников, или повышать интернет-маркетинг в Тайланде.