Кто должен регистрироваться?
В случае с заселением в отель можно ни о чем не беспокоиться, так как отель проводит эту процедуру самостоятельно, без беспокойства гостя!
Далее информация для тех, кто снимает квартиру в кондо или частный дом.
Зарегистрироваться по месту прибывания должны абсолютно все иностранцы прибывшие в Таиланд и и сделать это необходимо в течение 24 часов с момента заселения.
Ответственные владельцы недвижимости и агенства могут зарегистрировать своих постояльцев. Если они отказываются, то регистрироваться придётся самостоятельно.
Что будет, если не зарегистрироваться?
В случае, если иностранец забыл о регистрации или намеренно пропустил, то при ближайшем же обращении в Иммиграционную полицию на него будет выписан штраф в размере 10 000 батов.
Как зарегистрироваться туристу в Паттайе самостоятельно?
Необходимые документы:
- Заграничный паспорт;
- Копии главной страницы паспорта и страницы с визой или штампом о въезде;
- Копия миграционной карточки (Departure Card);
- Копия договора аренды;
- Копия регистрации дома или квартиры (синяя книжка);
- Копия главной страницы паспорта хозяина квартиры или дома. Если это таец, то копию удостоверения личности с двух сторон;
- Заполненная анкета из иммиграционного бюро, которая выдается непосредственно в офисе и заполняется на месте (слева от входа есть «помогалы», которые помогут всё заполнить и сделать недостающие копии документов).
С этим пакетом документов необходимо обратиться на стойку регистрации в иммиграционный офис в Паттайе, который находится по адресу: Джомтьен, soi 5
Процесс регистрации, не считая стояния в очереди, проходит очень быстро, и по окончании туристу выдается паспорт с прикрепленным Receipt of Notification.
- При кратковременной смене жилья на другое, например при поездке на остров на срок более 24 часов, смену одной квартиры на другую в одном кондоминиуме, необходимо каждый раз проходить процедуру регистрации.
- Регистрироваться должен каждый член семьи или группы, в том числе и маленькие дети, для этого необходимо приложить копии всех паспортов к общему списку документов.